№68 О бюджете Дружбинского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Заслушав сообщение главного специалиста администрации Дружбинского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Дружбинское сельское поселение) о прогнозе социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год, доклад о бюджете Дружбинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы, основных направлениях бюджетной и налоговой политики, Совет депутатов Дружбинского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
РЕШИЛ:
1. Принять бюджет Дружбинского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – бюджет сельского поселения и сельское поселение соответственно) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Статья 1. Основные характеристики и иные показатели бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета сельского поселения на 2020 год:
1) общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 8869,357 тыс. рублей, из них:
- налоговые и неналоговые доходы в сумме 4506,000 тыс. рублей;
- безвозмездные поступления в сумме 4363,357 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в сумме 4363,357 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 9326,257 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 0,000 рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,000 рублей;
4) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 456,900 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета сельского поселения на 2021 год:
1) общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2021 год в сумме 9187,553 тыс. рублей, из них:
- налоговые и неналоговые доходы в сумме 4821,000 тыс. рублей;
- безвозмездные поступления в сумме 4366,553 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в сумме 4366,553 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2021 год в сумме 9674,753 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 233,694 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения по состоянию на 1 января 2022 года в сумме 0,000 рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,000 рублей;
4) дефицит бюджета сельского поселения на 2021 год в сумме 487,200 тыс. рублей.
3. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета сельского поселения на 2022 год:
1) общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 9453,813 тыс. рублей, из них:
- налоговые и неналоговые доходы в сумме 5080,000 тыс. рублей;
-безвозмездные поступления в сумме 4373,813 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в сумме 4373,813 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 9962,113 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 479,106 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения по состоянию на 1 января 2023 года в сумме 0,000 рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,000 рублей;
4) дефицит бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 508,300 тыс. рублей.

Статья 2. Формирование доходов бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Установить, что доходы бюджета сельского поселения формируются за счет:
1) федеральных и региональных налогов и сборов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов и неналоговых доходов – в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Хабаровского края;
2) прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений и компенсации затрат государства бюджетов сельских поселений; невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты сельских поселений; прочих неналоговых доходов бюджетов сельских поселений; доходов от продажи услуг, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления сельских поселений; прочих безвозмездных поступлений в бюджеты сельских поселений – по нормативу отчислений 100 процентов.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения
1. Утвердить:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению № 1 к настоящему решению;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению № 2 к настоящему решению.
2. В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации, состава и (или) функций главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения администрация сельского поселения уточняет в ходе исполнения бюджета сельского поселения коды главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения, установленных приложениями № 1 и № 2 к настоящему решению, с последующим внесением соответствующих изменений в настоящее решение.

Статья 4. Доходы бюджета сельского поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Утвердить доходы бюджета сельского поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов году согласно приложению № 3 к настоящему решению.

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Установить в составе общего объема расходов бюджета сельского поселения, утвержденного статьей 1 настоящего решения:
1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения:
а) на 2020 год согласно приложению № 4 к настоящему решению;
б) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению;
2) ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения:
а) на 2020 год согласно приложению № 6 к настоящему решению;
б) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению;
3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств сельского поселения на 2020 год в сумме 64,243 тысяч рублей, на 2021 год в сумме 67,050 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 69,017 тыс. рублей;
4) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения на 2020 год в сумме 578,000 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 590,000 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 638,000 тыс. рублей.

Статья 6. Межбюджетные трансферты
Утвердить межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Хабаровского муниципального района из бюджета сельского поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, в размерах согласно приложению № 8 к настоящему решению.

Статья 7. Предоставление муниципальных гарантий сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Утвердить программу муниципальных гарантий сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 9 к настоящему решению.

Статья 8. Муниципальные внутренние заимствования сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 10 к настоящему решению.
2. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения на 2020 год в сумме 0,000 рублей, на 2021 год в сумме 0,000 рублей и на 2022 год в сумме 0,00 рублей.

Статья 9. Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 11 к настоящему решению.

Статья 10. Особенности исполнения бюджета сельского поселения
В ходе исполнения бюджета сельского поселения изменения в сводную бюджетную роспись вносятся без внесения изменений в настоящее решение:
1) на сумму остатков средств бюджета сельского поселения по состоянию на 1 января текущего года;
2) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет сельского поселения;
3) по предписанию органов, осуществляющих финансовый контроль на территории сельского поселения;
4) в случае изменения расходных обязательств сельского поселения и (или) принятия правовых актов администрации сельского поселения;
5) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета и иных безвозмездных поступлений;
6) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.
2. Решение вступает в силу с 01 января 2020 года.
3. Настоящее решение опубликовать в «Информационном бюллетене» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Дружбинского сельского поселения в сети Интернет по адресу: http://drughbinskoe.ru/.

Полный текст документа (сохранить)

Глава сельского поселения С.Н. Рябинина

Председатель Совета депутатов И.С. Костров