Пятница 29.Март.2024

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

Дружбинского сельского поселения

PHOTO-2023-06-28-11-37-47

Местные новости и объявления

Специалисты Телефона Доверия оказывают психологическую помощь детям и подросткам по всем интересующим вопросам, взрослым - по проблемам детско-родительских отношений и воспитания

Телефоны доверия

Детский телефон доверия
(единый федеральный номер 8 800 2000 122).

Специалисты Телефона Доверия оказывают психологическую помощь детям и подросткам по всем интересующим вопросам, взрослым - по проблемам детско-родительских отношений и воспитания.
Если ты ребенок или подросток, обращайся к нам когда:
- тебе грустно и одиноко;
- тебя не понимают, над тобой издеваются и грубят сверстники;
- больше нет сил терпеть какую-то ситуацию;
- тебе просто хочется с кем –то поговорить;
- у тебя особенная ситуация и ее нет среди вышеперечисленных – все равно звони, тебя услышат и помогут!
Если ты родитель, обращайся к нам по вопросам:
- как улучшить отношения с ребенком?
- как решить конфликтные ситуаций в школе?
- что делать, если ребенок не хочет учиться и другие.
Если ты педагог, мы поможем:
- решить конфликты в школе;
- разобраться в нестандартных ситуациях;
- получить новые психолого-педагогические знания и навыки.
Вы можете обратиться к нам не выходя из дома по Телефону доверия
8(4212) 30-70-92 и 30-50-60 (круглосуточно, бесплатно, анонимно)
Задайте свой вопрос WhatsApp по номеру 89098000630 и получите рекомендации.

Службы и организации, оказывающие помощь в кризисных ситуациях:

- Краевое государственное бюджетное учреждение «Хабаровский комплексный центр социального обслуживания населения» (директор – Яковенко Светлана Николаевна), телефон: 93-30-65
- Краевое государственное бюджетное учреждение "Хабаровский центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи" (директор – Олифер Ольга Олеговна), телефон: 30-74-70
- Хабаровская краевая общественная организация "Милосердие" по поддержке малообеспеченных граждан", г. Хабаровск, ул. Красноводская, д. 2, тел.: 8(914) 158-27-66
- Автономная некоммерческая организация "Православный центр духовно-нравственного восстановления личности "Выбери жизнь", г. Хабаровск, Березовское шоссе, д. 52, тел.: 8(914) 200-20-20;
- Государственное казенное учреждение "Хабаровский центр социальной адаптации", г. Хабаровск, ул. Мельничная, д. 22, тел.: 53-12-77.

ПАМЯТКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. ПОДРОСТКОВЫЙ СУИЦИД.

ЧЕРТЫ ПОДРОСТКОВОГО СУИЦИДА:
-кратковременные конфликты в сферах близких отношений (в семье, школе, группе);
-конфликт воспринимается как крайне значимый и травматичный, вызывая внутренний кризис и драматизацию событий;
суицидальный поступок воспринимается в романтически-героическом ореоле: как смелый вызов, как решительное действие, как мужественное решение и т.п.;
-суицидное поведение демонстративно, в нем есть признаки "игры на публику";
-суицидальное поведение регулируется скорее порывом, аффектом, в нем нет продуманности, взвешенности, точного просчета;
средства самоубийства выбраны неумело (прыжок с балкона 2-3 этажа, малотоксические вещества, тонкая веревка и т.п.).

ПРИЧИНЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СУИЦИДА:
-Отсутствие доброжелательного внимания со стороны взрослых;
-Резкое повышение общего ритма жизни;
-Социально-экономическая дестабилизация;
-Алкоголизм и наркомания среди родителей;
-Жестокое обращение с подростком, психологическое, физическое и сексуальное насилие;
-Алкоголизм и наркомания среди подростков;
-Неуверенность в завтрашнем дне;
-Отсутствие морально-этических ценностей;
-Потеря смысла жизни;
-Низкая самооценка, трудности в самоопределении;
-Бедность эмоциональной и интеллектуальной жизни;
-Безответная влюбленность.

Общей причиной суицида является социально-психологическая дезадаптация, возникающая под влиянием острых психотравмирующих ситуаций, нарушения взаимодействия личности с ее ближайшим окружением. Однако для подростков это чаще всего не тотальные нарушения, а нарушения общения с близкими, с семьей.

ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЯВЛЕНИЯ:
-Биологические;
-Личностные (напряжение потребностей и желаний, неумение найти способы их удовлетворения, отказ от поиска выхода из сложных ситуаций, низкий уровень самоконтроля, неумение ослабить нервно-психическое напряжение, эмоциональная нестабильность, импульсивность, повышенная внушаемость, бескомпромиссность и отсутствие жизненного опыта);
-Социальные.

ЧТО МОЖЕТ УДЕРЖАТЬ:
-Установите заботливые взаимоотношения с ребенком;
-Будьте внимательным слушателем;
-Будьте искренними в общении, спокойно и доходчиво спрашивайте о тревожащей ситуации;
-Помогите определить источник психического дискомфорта;
-Вселяйте надежду, что все проблемы можно решить конструктивно;
-Помогите ребенку осознать его личностные ресурсы;
-Окажите поддержку в успешной реализации ребенка в настоящем и помогите определить перспективу на будущее.